Как выбрать программу для автосервиса

Информация - Статьи

Адекватный владелец бизнеса рано или поздно сталкивается с вопросом – как выбрать программу для автосервиса? Речь идет о единой системе, которая позволит эффективно осуществлять данную деятельность. Для того чтобы понять, на чем основывать выбор, нужно знать особенности и основополагающие критерии.

Возможности системы и ее преимущества

Качественная программа позволит систематизировать учет, контроль заказов, нарядов и работу в целом. Она оснащена множеством функциональных модулей, осуществляющих работу в информационном поле единого прядка, что в свою очередь решит ряд задач приоритетного характера.

Преимущественными направлениями являются:

  • возможность управления отношениями с клиентами;
  • содержание актуальной клиентской базы с историями обслуживания конкретных автомобилей, фактами задолженности и т.п.;
  • возможность анализировать и контролировать процесс ценообразования;
  • осуществление оперативных расчетов, касающихся ремонтных работ с учетом показателей уровня сложности потраченного времени;
  • планирование ресурсов, управление процессами продаж и закупок;
  • систематический контроль оборачиваемости ресурсов склада (расчеты по оптимальным остаткам, выявление неликвидной продукции, обеспечение новыми поступлениями);
  • проведение учета процессов всего производства (отчетность о выполненных работах, по реализации в режиме реального времени и в соответствии с заданными параметрами);
  • настройка системы мотивации для персонала (по необходимости и желании владельца компании);
  • анализ показателей деятельности и мониторинг.

Программа для автомойки позволит ее владельцу свести на нет все ненужные действия и процессы, которые раньше проводили сотрудники. Человеческий фактор был и остается самым главным минусом. Именно он порой вносит негативные коррективы и способен нанести ущерб любого размера, начиная от морального и заканчивая материальным. Приобретая такое программное обеспечение, бизнес имеет реальный шанс выхода на другой, более специализированный уровень. Деятельность находится под постоянным профессиональным контролем, ведется соответствующий анализ, управление текущими процессами и их фиксацией. Даже при систематическом изменении в базе данных нарядов, заказов и работ, возникновение задержек и сбоев сведено к минимуму. Система позволяет осуществлять работу даже в режиме оффлайн.

 

Обратите внимание: цена, указанная на сайте, является ориентировочной - уточняйте у наших менеджеров.

Размещенная на сайте информация не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.